Украинская пенсионерка поделилась своим разочарованием в отношении Ощадбанка на портале Минфина, обвинив банк в том, что он наживается на уязвимых клиентах, особенно пенсионерах, навязывая им ненужные услуги.

Женщина обратилась в отделение, чтобы запросить выписку по счету за последние пять лет, которая была необходима для пересчета ее пенсии по решению суда.

Банк сообщил ей, что получение выписки обойдется в 100 грн за каждый год учета. Однако, когда она приступила к оплате, она обнаружила, что банк предлагает ей страховой полис, о котором ранее не упоминалось.

Ощадбанк. Фото: скриншот YouTube-видео
Ощадбанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Несмотря на ее отказ принять страховку, она не смогла оплатить выписку, как ожидалось, и вместо этого ей вручили код подтверждения для страхового полиса.

Когда она подошла к стойке оплаты, она попыталась заплатить комиссию за выписку, но ей сказали, что она не может продолжить транзакцию. Женщина была расстроена этим опытом, чувствуя, что банк пытался обмануть ее, заставив купить то, что ей не нужно.

Она выразила обеспокоенность тем, что многие пожилые клиенты могут не понимать, что происходит, и поддаваться обману и платить за нежелательный страховой продукт.

Скрин жалобы на Ощад
Скрин жалобы на Ощад

Читайте также:

Пенсионеры получат денежную помощь в ноябре: сколько начислят

Сокращение пенсий: кого лишат надбавок и понизят выплаты

Пенсии будут выплачивать совершенно по другой системе: деньги заберут у простого народа